Д. БОРИСОВ: 21:07 мы в прямом эфире. Сегодня Плющев, как это не странно, с нами. Вы сможете присоединиться к нам при помощи мобильной связи +7-985-970-45-45 – это номер сотового телефона, который Плющев вернул в редакцию.

А. ПЛЮЩЕВ: А что, прошлый раз не было?
Д. БОРИСОВ: Нет, был, но мне показалось, что ты сделал переадресацию на себя. Так что смс-ки можете сегодня присылать сюда. Едем в Питер. Не просто так. Что у вас там?

А.БОРОДИН. У нас «Золотой граммофон» сегодня, точней, завтра намечается, 23 числа. И мы будем принимать участие, непосредственно будем исполнять песню, которая называется  «Лети», и будем получать за неё «Золотой граммофон» также в Казахстане и в Москве в последующем.

А. КОРЗИН: Собственно, всех, у кого будет возможность, мы приглашаем на этот концерт. Это будет грандиозное шоу.
А.БОРОДИН: Мы надеемся.
А. КОРЗИН: Наш замечательный режиссер все поставил весело и задорно. Слишком громко я говорю?

А. ПЛЮЩЕВ: Нет, просто всё сметает со стола.

Д. БОРИСОВ: На нашем сайте перед эфиром, перед тем, как мы выехали на станцию метро Комсомольская, чтобы отправиться в путь, мы распечатали вопросы к эфиру. Вопрос, который волнует большую часть аудитории: Стремитесь ли вы к сольной карьере? Почему вы до сих пор в группе? Что вас держит вместе?

Р. АРХИПОВ: Нас держит т.н. проект под названием «Челси». Мы сейчас сосредоточены именно на нем, потому что это наша работа на данный момент, и мы, каждый, пытаемся делать ее хорошо. Говоря о сольной карьере, у каждого впереди она будет, и каждый готовится. Но это, наверное, каждый должен ответить

А. ПЛЮЩЕВ: Секундочку. Я только хотел уточнить…

Д. БОРИСОВ: Голос Романа вы слышите.

А. ПЛЮЩЕВ: Я хотел уточнить у вас. Получается, что проект, у вас есть какие-то контрактные обязательства? Я когда услышал первые слова, что держит проект. Это как – сейчас у меня контракт с «Зенитом»…

Р. АРХИПОВ: Нет, у нас нет контракта на «Челси», у нас есть финансовые обязательства. Другой вопрос, что после проекта «Фабрика звезд», который мы закончили, образовалась такая группа, поэтому мы сейчас в ней работаем.

А.БОРОДИН.  Ну на самом деле, говоря честно и откровенно...
Д. БОРИСОВ: Арсений встал
А.БОРОДИН:  ...много ли мы знаем коллективов, которые расходились по сольным проектам и эти проекты были очень в дальнейшем популярные и даже востребованными, потому, что огромное количество талантливейших людей исчезают в никуда. Например, Батырхан Шукенов, бывший солист «А-студио», начал сольную карьеру. И что? Мы его часто слышим? К огромному сожалению, нет. Лично я уважаю этого музыканта, я хотел бы слышать его гораздо чаще и видеть его гораздо чаще, чем некоторых товарищей на нашем музыкальном Олимпе.

А так же небезызвестные солисты группы «Парка Горького», которые разошлись и впоследствие стали гораздо менее популярными, хотя Николай Носков является моим самым любимым певцом на отечественной эстраде и человеком, которому я бесконечно благодарен, потому что именно благодаря его песням я попал на проект «Фабрика звезд», и вообще в принципе...
Р. АРХИПОВ: ...и имею успех в караоке.
А.БОРОДИН: ...и имею успех в караоке... Если говорить серьёзно. А так, я думаю, что рано ещё об этом задумываться. Я думаю, еще годик или полгодик мы потерпим друг друга. На самом деле, не так уж неприятно находиться мне лично на одной сцене с ребятами, потому что я их уважаю, и все-таки мы прошли огромный путь вместе.

Р. АРХИПОВ: И то, что мы делаем, нам нравится. Мы за это время, что мы существуем, мы сделали так, чтобы получать удовольствие от звучания, от концерта.

А. ПЛЮЩЕВ: А вы всегда видели, что это будет вам нравиться? Это всегда вам нравилось?

Р. АРХИПОВ: Нет, я был изначально против абсолютно, потому, что я хотел делать абсолютно другую музыку, так или иначе я собирался делать рок-музыку. И когда продюсер проекта сказал, что я буду в группе, я был немножко ошеломлён. Песня «Чужая невеста» была мне не совсем по душе, особенно в том виде, в каком она была сделана тогда. Но прошло время и на концертах даже эта песня, которая ассоциируется с маленькими девочками, бойз-бендом, она на концертах звучит сейчас очень добротно, прилично...

А. ПЛЮЩЕВ: А что произошло?

А. БОРОДИН: Произошло переосмысление многих вещей, потому, что со временем, когда мы стали собираться на репетициях, когда у нас появилось огромное счастье, -  появились музыканты. Это очень важно, особенно на нашей эстраде. Это сложно содержать их.

Р. АРХИПОВ: Очень сложно возить большой коллектив. Для организаторов накладно возить коллектив в 11 человек, 11 билетов туда-обратно, иногда получается больше, чем сам гонорар. Новые звучания, концерты, музыканты появились благодаря моему папе, нашему директору, пользуясь случаем, хочу сказать ему спасибо за это, потому, что группа, в которой мне совсем не хотелось быть, стала для меня таким проектом, над которым мне приятно работать.

А.КОРЗИН: Вообще я считаю, что пение в группе – лучшей базы для начинания не придумаешь. Мы все друг у друга учимся. Даже если когда-то кто-то из нас начнет сольную карьеру, будет легче начинать, ты уже будешь знать, куда двигаться, будут какие-то основы…

Р.АРХИПОВ: Опыт в любом случае.
А.КОРЗИН: я вот сейчас на секунду представил, что группа закончилась, и как я буду вспоминать это время, когда мы были вместе, это офигительное время, точно так же как заканчивается пора студенчества и потом все вспоминают ее, светлая память, точно так же и группа, эти гастроли…
Д. БОРИСОВ: Голос Алексея был.

Р. АРХИПОВ: Только голос, потому, что Алексея здесь нет…
А.ПЛЮЩЕВ: … потому что только четыре места в купе, он из соседнего кричит…

А. ПЛЮЩЕВ: Я знаете что хотел спросить? В этом переосмыслении имел ли значение успех? Иногда ты не веришь в какую-то чужую идею, но, тем не менее, её воплощаешь. И тут БАМ – успех приходит, и ты думаешь – «Ох ты елки-палки!!!, а это, наверное, я тоже придумал»

Р. АРХИПОВ: На самом деле нет. Успех в нашей стране понятие абстрактное, особенно, что каксается музыки. Успех – это не значит качество. Скорее наоборот. Чем хуже песня, тем больше шансов, что она станет популярной. И поэтому иметь успех вопреки – это, наверное, и дало эти силы, то, что у нас за эти два года, которые мы существуем, чуть больше, огромное количество перепевок. Но в связи с тем, что много концертов, посвященных всевозможным юбилеям, дням города, вечерам поэтов.

Д. БОРИСОВ: Такие корпоративы…

Р. АРХИПОВ: Это съемки на центральных каналах, где отдают дань памяти, дань творчеству многих известных поэтов, композиторов. Тематические вечера, на которых мы исполняли песни, не то, чтобы в другом ключе, но они так никогда не звучали и мало кто мог представить, что они так могут звучать. И тем не менее мы имели успех, нам всегда говорили: «Здорово сделали», и звали снова и снова, несмотря на то, что на вечере памяти Роберта Рождественского, когда все пели романсы, пели с оркестром, мы пели песню «Не надо печалиться» в довольно тяжелой обработке, и вся съёмочная группа, всё руководство канала, родственники, сказали, что круто, глоток свежего воздуха, потому, что сидеть три часа и слушать романсы все-таки сложно.

А.КОРЗИН: Роман пытается сказать, что мы всю музыку, которую делаем, пытаемся из ранга попсы перевести в попсу более качественную, более интересную.

Д. БОРИСОВ: Но она не перестает быть попсой.

Р. АРХИПОВ: Попса – это популярная музыка.

Д. БОРИСОВ: Вы не обижаетесь, когда вас делят, не запоминая ваших имен, ваши зрители...

А. БОРОДИН: Когда подходят и говорят: «Здравствуйте, распишитесь, пожалуйста. А как Вас зовут?» Нет, мы не обижаемся, потому, что мы на сцене не со времен СССР, мы со времен «Фабрики звезд», и кстати, гордимся этим, потому, что если вся эта замечательная необъятная страна Россия узнала как и кто из нас туда попал, а самое главное – поверить, узнать мало. Если я буду долго рассказывать, как я 403 часа стоял в очереди, кто-то в Иркутске, слушая меня скажет: «Гонит он! Придумал байку». На самом деле все очень тяжело дается. Но мы не болеем звездной болезнью или культом личности, не создаем себе…

Р.АРХИПОВ: Пойдем за чаем сходим, пока Арсений говорит…

А. БОРОДИН: …не создаем из себя идолов каких-то, как это происходило раньше на эстраде.

Д. БОРИСОВ: Это Арсений Бородин был. Я смотрю на тебя и не могу поверить, что ты стоял там 10 часов в очереди.

А. БОРОДИН: Почему?

А.КОРЗИН: Не загорелый весь…

Д. БОРИСОВ: Вот как-то представить такую ситуацию сложно. А где ты стоял в очереди?

А. БОРОДИН: Я приехал в Москву первый раз…

Р.АРХИПОВ: За хлебом в Макдоналдсе на Пушкинской…
А. БОРОДИН: Не знал абсолютно, куда, что... Москва, ветки, переходы, карта метро для меня было хуже, чем карта по географии. Я смотрел на это и не понимал, куда я приехал и зачем. Но я приехал на кастинг «Фабрики звезд» - 6 Виктора Дробыша. И я честно могу сказать, я даже не представлял себе тогда, кто такой Виктор Дробыш и как он выглядит.

Р. АРХИПОВ: А сейчас знаешь?

А. БОРОДИН: Сейчас – да. Я просто помню этот ужас, когда я увидел очередь от начала моно-метро, от монорельсовой дороги возле Останкино, в 16-ый подъезд, если кто-то понимает, о чем я говорю. Это, грубо говоря, кольцо из людей, огромное, толстое кольцо вокруг Останкино. При этом бегает какой-то родительский комитет, который кричит: «Ты раньше моего ребёнка не пройдешь!». Стоит милиция в шоке, которая понять не может, что происходит…

Р. АРХИПОВ: Сдерживает поток подростков, которые кричат: «Я хочу быть знаменитым!».

А. БОРОДИН: Я стою и понимаю что стою уже четвертый час, на мне осенние кроссовки, я не понимаю, что я сейчас спою, даже если я и попаду туда, хотя у меня было огромное количество раз желание развернуться и уйти. Это была бы, наверное, самая ужасная ошибка в моей жизни. Но я решил…

Р. АРХИПОВ: Не знаю… Может наоборот.

А. БОРОДИН: …впервые за свою короткую жизнь двадцатилетнюю…

А. ПЛЮЩЕВ: Как человек работал бы на  заводе..

А. БОРОДИН: А я бы так и работал бы в ночных клубах, где раньше работал, у себя в городе.
А.КОРЗИН: в это момент мы как раз проходили мимо очереди, так свободненько,
БОРОДИН: Да  В это время Рома проходил мимо очереди..…
А.КОРЗИН:  Мы думали  - какие  бедные ребята,  увидели Арсения…. Арсений!
Р.АРХИПОВ : … чего ни стоят, вот рядом дверь еще одна, заходите…
А.БОРОДИН:  Могу сказать, что дальше было ещё интереснее. Но не буду об этом говорить, потому, что это будет долго.
А.КОРЗИН: потому что эфир закончится,  а мы так ничего …

Д. БОРИСОВ: Нет, мне интересно смотреть на вас, наблюдать за вашими успехами, потому, что когда только начиналась шестая фабрика, мы закрывали программу «Аргентум», точнее, я из неё уходил.

А. ПЛЮЩЕВ: Шестая «Фабрика» все рейтинги отобрала.

Д. БОРИСОВ: Именно здесь, в эфире «Эха Москвы» мой крайний эфир тогда в программе «Аргентум» был с Яной и с Виктором Дробышем, как раз открывали «Фабрику» и обсуждали, что получится из тех, кто сейчас придёт. Уже было пять сезонов, что можно сделать ещё, получится, не получится, как долго продержится итоговый результат. Вы сколько уже держитесь?

Р.АРХИПОВ: Два с половиной года.

Д. БОРИСОВ: И ещё полгода вы себе отмеряли, да?

А.КОРЗИН: Нет, это Арсений отмерил себе полгода, мы рассчитываем побольше.

А. БОРОДИН: На самом деле, это будет сейчас не совсем правильно и корректно с моей стороны, но я уже могу сказать...
Р.АРХИПОВ: ...он уезжает за границу
А. БОРОДИН: ...то, что, ребята, я уезжаю за границу. В Лос-Анджелес.

Р. АРХИПОВ: В Эстонию.

А. БОРОДИН: Нет, я на самом деле хочу признаться на всю страну впервые, что Виктор Дробыш не хотел меня брать на «Фабрику» категорически, и до последнего момента пытался меня слить.
А .КОРЗИН:  Да ладно!
Р. АРХИПОВ: Он к тебе подходил и говорил: «Арсений…»

А. БОРОДИН: Он ко мне не подходил вообще. Мне говорили люди, которые сидели в жюри. И поэтому вот такая вот фишка.

Р. АРХИПОВ: Что касается «Фабрик», их было много, и будет столько же…

А. БОРОДИН: Двенадцать будет ещё.

Р. АРХИПОВ: Может быть, нескромно с нашей стороны, но состав нашей «Фабрики» был самый музыкальный, и по номерам, и по музыке.

Д. БОРИСОВ: Мне кажется, так все говорят.

Р. АРХИПОВ: Так не все говорят. Даже если говорить по факту, смотреть по фактам, раз в неделю проект выдавал три песни, три было номинантские песни, которые попадали на радио. И посмотреть, сколько артистов осталось после нашей «Фабрики», которые хоть что-то делают, их на порядок больше, чем со всех остальных. И песни, которые были на радио, в чартах, в хит-парадах…

А. ПЛЮЩЕВ: Производительность труда на этой фабрике была…

А. БОРОДИН: На этой фабрике производительность труда была высокой.
Д. БОРИСОВ: Мне кажется, что это как в школе, любому классу говорят, что он самый замечательный.

А. БОРОДИН: Нам никто не говорил. Мы, сидя сейчас, спустя два года, буквально вчера или позавчера, я не помню когда, на вечере у Александры Пахмутовой и Николая Добронравова, сидя на этом замечательном вечере, за одним столом с этими достаточно легендарными, глубокоуважаемыми людьми, мы сидим, смотрим выступление замечательной девушки, которая вышла в красивом платье и исполняет какую-то красивую лирическую песню, это была певица Зара, за которую у нас у каждого засияла гордость, потому, что эта девушка была с нами на одном проекте «Фабрика звезд».

Р. АРХИПОВ: Расскажу, как это было. Мы сидим за этим столом, четвертый час съемки, сидим, облокотившись на руку, изображая радость. И вдруг поёт Зара, и Арсения осеняет: «У нас самая лучшая «Фабрика»!»

А. БОРОДИН: Не, реально! Я за каждого человека с нашей «Фабрики». Если задуматься, то сейчас порядка 27 человек, которые называют себя артистами, вышедшие из «Фабрики звезд», они имеют достаточно хороший успех.

А КОРЗИН: Арсений! Ты не выйдешь из этой студии, тебя ждут уже внизу все артисты, на которых ты сейчас гонишь.

А. БОРОДИН: Я ни на кого не гоню, я просто констатирую факт, как говорит мой папа. Много артистов. 27 артистов я насчитал.

Д. БОРИСОВ: Но про некоторых уже и не помнят…а про вас вроде бы  еще помнят.

А. БОРОДИН: В том-то и дело! Слава Богу! Этот штамп сойдет года через четыре, если мы будем столько существовать.

Р. АРХИПОВ: Нет, я думаю, что на могилах разместят звезды такие.

А. БОРОДИН: Шесть.
А.КОРЗИН: пессимистический у вас настрой….
А.БОРОДИН: Татуировки набьём одинаковые.

Р. АРХИПОВ: А ты не набил разве еще? «Фабрика звезд…
А.БОРОДИН: … Виктора Дробыша».

Д. БОРИСОВ: Вы по-прежнему с ним работаете?

А. БОРОДИН: Да. Конечно. Мы являемся его...
Р. АРХИПОВ: ...рабами. (Смеется)
А. БОРОДИН: Мы являемся контрактниками.

Р. АРХИПОВ: У нас есть финансовые отношения.

А. БОРОДИН: У нас есть непосредственно одна песня от Виктора Дробыша в репертуаре. И  то дуэт с Филиппом Киркоровым.

Р. АРХИПОВ: И «Давай, Россия» тоже.
А.БОРОДИН: Да, «Давай, Россия», но мы ее сами взяли..
А.КОРЗИН: Идея создания группы пришла в голову Виктору Дробышу, поэтому, как ни крути, мы являемся ее детищем…он ее придумал.

А. ПЛЮЩЕВ: Спрашивают насчёт настоящего.

Р. АРХИПОВ: Мы редко видимся, скажем так. Но нам и не нужно видеться, у нас есть директор, который все делает. С Виктором Яковлевичем мы видимся на его дне рождении.

Д. БОРИСОВ: Продюсер вас не продюсирует?

А. БОРОДИН: А что значит продюсировать? Заниматься пиаром, концертами? Этим занимаются другие люди. Продюсировать – это значит направлять куда-то, следить за тем, чтобы артист не потерял какой-то образ.

Р. АРХИПОВ: А этим всем занимается наш директор.

А. ПЛЮЩЕВ: Раз заговорили о Дробыше, наверняка же слышали про скандал с группой «Кач».

А. БОРОДИН: Мы и высказывались на эту тему.

А. ПЛЮЩЕВ: Я не видел. Повтори для меня, пожалуйста.

А. БОРОДИН: По какому-то каналу.

Р. АРХИПОВ: То, что мы сказали, не показали.

А. ПЛЮЩЕВ: Вот почему я не видел!

Р. АРХИПОВ: Нет, именно наши слова вырезали, потому, что мы сказали крайне корректно, что обидно, когда уважаемые музыканты тратят свое право голоса, извлечь из себя вот это, ругаться матом – это не музыкально и даже не социально. Поэтому это не показали, потому, что все было в рамках. Просто обидно, что рок-музыка в нашей стране превратилась в балаган.

Д.БОРОДИН: Это можно сравнить. Я позавчера посреди Волгоградки встал поперёк дороги и стою, ругаюсь. Вот это можно понять, почему я ругаюсь матом.

Р. АРХИПОВ: А на кого? На машину?

А. БОРОДИН: Сам на себя, на машину. «Я тебя продам и в тебя сядет какой-нибудь отвратительный человек!» Но ругаться со сцены матом… Я считал всегда и буду считать это ниже туалета.

А. ПЛЮЩЕВ: Вас только нецензурная лексика смутила, а не само отношение.

Д. БОРИСОВ: А что произошло-то?

Р. АРХИПОВ: Это их личное. Может, они что-то не поделили когда-то, это их дело. Но сам факт, то, что произошло.

Д. БОРИСОВ: Группа вышла на сцену и спела песню, и смешала человека с…

А. БОРОДИН: Как говорит Кач сам непосредственно, что личной неприязни к Дробышу у него не имеется, просто рифма хорошая. Я, честно, считаю, огромное количество людей, которое его стало уважать и слушать его творчество. Я могу сказать, что такие люди, как он, априори, они сумасшедшие. Для меня этот человек больной на голову. Да, он выдаёт порой умные вещи, замечательные какие-то стихи на сайте, мне было интересно, я зашёл почитать. Да, он, может быть, неглупый, начитанный, но он придурок конченый и сумасшедший при этом.

А.КОРЗИН: Арсений не знает, что это в прямом эфире, он думает, что это запись.

А. БОРОДИН: Мне без разницы. Если человек придурок и сумасшедший – он придурок и сумасшедший. И хоть он 250 книг в своей жизни прочитает, ему это ничего не даст.

Д. БОРИСОВ: Вы ссоритесь между собой?

Р.АРХИПОВ: Неа…

А.КОРЗИН: Только по творческому поводу.
Р.АРХИПОВ: мы спорим иногда
А.КОРЗИН: какие-то моменты, связанные с написанием музыки, с тем, как лучше поставить номер… Но это обычные споры.

Р.АРХИПОВ: Поскольку мы песни вместе не пишем, ругаться не из-за чего. Мы вместе репетируем, вместе работаем, поэтому творческие споры. Настолько сработались, что не имеет смысла.

А.БОРОДИН: А мёд вкусный, между прочим.

А. ПЛЮЩЕВ: Я старался. Вы говорите, что песен вместе не пишете.

А. БОРОДИН: Почему? Написали мы одну песню. На Фабрике звезд еще
Р.АРХИПОВ: мы по отдельности…

А. ПЛЮЩЕВ: То есть, каждый приносит что-то и показывает. И говорит: «Ребята, будет так».

Р. АРХИПОВ: Когда рок-группа, ребята собираются в студии, пробуют, экспериментируют. У нас это не распространенная практика. Мы работаем над концертной программой, над аранжировками, записью, над построением пачек.  Но вы можете судить, что песен, которые мы написали все вместе, их нет.

А. БОРОДИН: Есть одна песня, которую мы написали на «Фабрике звезд», она английская. В ней все приняли какое-то участие.
Р.АРХИПОВ: нет, я имею в виду, которые предали огласке
А.БОРОДИН: которые звучат? Естественно,  нет…  Мы сочинили песню, она более музыкально сложная для восприятия по радио или ещё где-то, но она является альтернативой, потому, что как сыграно, и аккорды, мелодическое построение.

Р. АРХИПОВ: Аккорды есть…

А. БОРОДИН: Слова есть…

А.КОРЗИН: В первом альбоме присутствуют 3-4 песни, которые написаны нами по отдельности, но написаны  полностью нами, вплоть до аранжировки.

Р.АРХИПОВ: Да, на  первом альбоме две песни твои, которые ты написал, или одна?

А.КОРЗИН: Одна моя, две песни Дена. Мы приняли такое плотное участие в компиляции первого альбома.

А. БОРОДИН: И одна моя.
А.КОРЗИН: Эти песни очень сильно выделяются, потому, что являются не совсем форматными, не совсем для широких масс, но тем не менее каждая из них имеет свое…

Р. АРХИПОВ: Есть формат группы самой – все-таки бойз-бенд, нас к этому так или иначе..

Д. БОРИСОВ: Готовили.

Р. АРХИПОВ: Нет, не готовили, говорили, что мы должны вести себя соответственно.

А. ПЛЮЩЕВ: А кто говорил?

Р.АРХИПОВ: Ну кто… Всё он же.

А. ПЛЮЩЕВ: Все руководство?

Р.АРХИПОВ: Дядя Витя.

Д. БОРИСОВ: Которого вы редко видите. Но иногда, все-таки, он…

А. ПЛЮЩЕВ: А как видят, так он сразу говорит: «Вы, ребята, не забывайте».

Д. БОРИСОВ: Давайте прервемся на музыкальную паузу…

Р. АРХИПОВ: Да. Мы год назад были в Америке, эти песни ещё нигде не звучат, мы работали на студии, где писал свой последний альбом Джон Бонжови, еще там работали White Stripes, Megadeth.
А.БОРОДИН: Роман сказал сейчас все названия рок-групп, которые знал
Р.АРХИПОВ: Нет, это действительно так, вы можете зайти на сайт, посмотреть - BlackBird студия в Нэшвиле. Мы записали там несколько песен с американскими продюсерами. Мы их принесли с собой, две из них. Если успеем – обе послушаем. А пока одну. Называется "Best Day Of Your Life".

Д. БОРИСОВ: Мобильный телефон с нами. +7-985-970-45-45.

Звучит песня.

Р.АРХИПОВ: Перекричали поезд, всё-таки.

Д. БОРИСОВ: Немножко да. Плющевский ноутбук перекричал, которым он хвастался.

А. ПЛЮЩЕВ: Слава богу. Теперь можно возить с собой диски. Раньше вживую петь приходилось.

Д. БОРИСОВ: Вот вы слышите, слушая эту композицию, что она была записана в Америке? Какой смысл записывать в Америке…

Р. АРХИПОВ: Слышим. Есть некоторые тонкости технические, простой человек, который слушает, он их просто ощущает, он не понимает, почему ему нравится, почему приятно это звучит. К примеру… это тонкости. Записи барабанов, записи гитар, опять же микрофоны. К сожалению, на наш рынок американцы поставляют лишь по большей части отбраковку, что касается музыкальных инструментов. Не купить банально тарелок барабанных. Наш рынок – это отбраковка.

А. БОРОДИН: Если говорить о записи в студии, отличается или нет. Заходим мы в студию BalckBird и стоит пять микрофонов, студийных микрофонов под каждый голос. Сзади тебя стоит ещё такой же ряд обработок на каждый отдельный голос.

Р. АРХИПОВ: Индивидуальный подход к каждому. У нас на студии, что касается микрофонов, 3-4 микрофона, которые одинаково стОят, одинаково звучат.

А.КОРЗИН: Туда  едут в основном к специалистам, которые работают лучше. Которые работали в этой сфере намного больше, они опытнее, имеют опыт работы с лучшим оборудованием, поэтому там все лучше...

Р. АРХИПОВ: К сожалению, в нашей стране сто лет было такой блокады практически, поэтому, я думаю, что есть культурные отставания, скажем так, с точки зрения восприятия той же музыки, мы, как музыканты, будем говорить о музыке.

А. ПЛЮЩЕВ: Я понимаю, что вы вряд ли занимаетесь финансовыми делами, но может быть, вы слышали по разговору…

Р. АРХИПОВ: Что кризис сейчас?

А. ПЛЮЩЕВ: Нет, о кризисе еще поговорим. Я хотел спросить, насколько это дороже или дешевле?

Р.АРХИПОВ: Разница не особо большая, потому, что содержать студию – это убыточное дело, оборудование быстро устаревает. Нужно новое. Студия не успевает окупиться, на Западе студия стоит миллионы долларов. Эта студия, на которой мы писались, стоила порядка 20 млн долларов. Шесть или пять студий внутри разных, для каждого инструмента своя, можно писать группу вместе. Масса вариаций, на качестве отображается.

А.БОРОДИН: Есть такой целый город музыкальный в Америке, штат точнее, город Нешвилл, целые музыкальные улицы.

Р.АРХИПОВ: Целая улица студий. Студию выгодно иметь лейблом, им невыгодно платить аренду. Им проще построить свою студию и делать все. По деньгам это получается практически то же самое, плюс разница в дороге, в визе.

А.БОРОДИН: Само отношение людей еще. Мы зашли в студию, первые наши ощущения. Я захожу, черные стеклянные стены. А это герметичное помещение, в котором стоит всё оборудование, усилители. Это возвращаясь к разговору о том, что оборудование быстро снашивается, где поддерживается постоянная температура. Заходишь в комнату для барабанщика, огромнейшее помещение, всё в каких-то деревянных…

А. БОРОДИН: Там разные. Но я думаю, что эти тонкости никому не интересны, писать барабаны на каменной стене – это для рок-н-рола, закрывают шторы – звучит более мягко…

Д. БОРИСОВ: Главное – вы уверены, что это слышно.

Р.АРХИПОВ: Это слышно нам. Смысл не в этом. Я думаю, что эти песни не будут сильно популярными, потому, что они на английском языке, в нашей стране все-таки слушают…

А.БОРОДИН: В.В. Жириновский не даст ей…

Р.АРХИПОВ: Слушают слова. О чем здесь поётся, я думаю, что 80% не будет понятно.

А. ПЛЮЩЕВ: А Жириновского чего вспомнил?

А.БОРОДИН: А он не любит, когда в нашей стране по-английски поют.
А.КОРЗИН: все правильно говорит, на самом деле…  в России петь нужно по-русски…

Р.АРХИПОВ: Это было сделано для себя. Мы это слышим, нам приятно, что мы это сделали.
А. ПЛЮЩЕВ: А ты вступил в партию?

А.БОРОДИН:  я вступил, я ушел оттуда уже. Меня выгнали…

Д. БОРИСОВ: Как вы собираетесь встречать Новый год? Вместе?

Р.АРХИПОВ: мы будем работать
А.КОРЗИН: Мы всегда вместе, представляете?

А.БОРОДИН: В прошлом году мы чуть не разбились насмерть. Мы ехали все в одной машине в какой-то подмосковный город.

Р.АРХИПОВ: какой-то штат, какой-то город... В Дмитров.

А.БОРОДИН: Мы ехали на каком-то автомобиле, был страшный гололёд, перед нами резко затормозили. А мы все в одной машине были… а мы все: аааааа, мы умрем… и мы не умерли. Нас просто тупо чуть не унесло в сугроб. А в этом году, я надеюсь, что всё закончится, что началось в прошлом году.

А. ПЛЮЩЕВ: Страшные вещи рассказываете. А кризис-то как-то ощущается?

Р.АРХИПОВ: Шутка есть такая. У кого не было денег – того кризис не коснулся, а у кого были миллиарды, они, я думаю, потеряв 100 миллионов, не заметят. Нашу страну кризис не коснулся. Я недавно вернулся из США, вот там кризис не то, что чувствуется, его видно. Там нет людей.

А. ПЛЮЩЕВ: Да?!

А,БОРОДИН: Людей вырезают просто.

Р.АРХИПОВ: Выходишь на улицу, кафе, магазины, никого нет. Сидят мексиканцы, едят ход-доги за 30 центов, пьют пиво и дешевую текилу.. А люди, которым нужно платить за дом, за машину, безумные счета за электричество, у них кризис, там люди ничего не покупают, там закрываются магазины, не успев открыться, он уже завешен: Sold out.

Р. АРХИПОВ: У нас заходишь в любое место, куча людей, развлекаются, и сразу видишь, что никакого кризиса нет.

А. ПЛЮЩЕВ: Ты знаешь, журналисты, они, собаки, все равно заметили. Я читал в газетке, написали, что у артистов не так все здорово.

Р. АРХИПОВ: Нет, концертов меньше, безусловно. Больше всего денег потеряли компании, те, кто непосредственно занимается финансами, которые на ай-пи-о. У них нет денег. Они урезают бюджеты.
Д.БОРИСОВ: Экономят на развлечениях

А. БОРОДИН: Они отменяют их просто.
Р.АРХИПОВ: Концертов меньше. Глупо скрывать и говорить, что у нас все отлично.

А.БОРОДИН: Я даже шины не могу поменять на зимние… (Смеется)

А. ПЛЮЩЕВ: Мне так нравится, когда артисты прибедняются.

Р.АРХИПОВ: Про то, что у кого не было денег – это шутка, но в плане того…

А.БОРОДИН: В смысле шутка? У меня их и не было….

Р.АРХИПОВ: Не из-за кризиса.

Р.АРХИПОВ: А задайте еще какой-нибудь вопрос. А то Арсений собрался говорить.
Д,БОРИСОВ: недолюбливаете вы друг друга….

А. ПЛЮЩЕВ: А почему тебе не дают говорить, Арсений?

А.БОРОДИН: Потому, что я начинаю говорить о чем-то и ухожу на более глобальные темы. Это может надолго затянуться.

Р.АРХИПОВ: Помните, такая шутка в Интернете про Владимира Владимировича, называется «Даже не о чем говорить»…

Р. АРХИПОВ: А вообще… В общем… Я думаю…

А. БОРОДИН: На самом деле получается из одной темы в другую.

Р.АРХИПОВ:  Задайте вопрос.

Д. БОРИСОВ: Хочешь вопрос? Пожалуйста. У тебя спрашивают о г-же Лопырёвой в Интернете.

А. БОРОДИН: Она бесплатно его водит в спа-салон и не более.

Р. АРХИПОВ: На маникюр.

А. ПЛЮЩЕВ: Ты хоть поясни, это кто?

А. БОРОДИН:  Она меня целовала в щечку.

А. ПЛЮЩЕВ: Извините… Я просто…

А. БОРОДИН: Мисс России-2003.
А. ПЛЮЩЕВ: Но уже 2008 год.
Р. АРХИПОВ: Уже ничего страшного.

Д. БОРИСОВ: Так что там у вас с ней, тут интересуется Настёна.

Р. АРХИПОВ: Настёна? На самом деле мы с Викой дружим, она очень хорошая девушка. Мы с ней готовим один проект.

А. БОРОДИН: Они с ней один ужин готовят постоянно, почему-то. Так получается.

Р. АРХИПОВ: Один проект. Я думаю, что весной, если кризис минует всех оставшихся…

А. БОРОДИН: Это вроде как Тарзан и Наташа Королёва.

(Хохот)

Д. БОРИСОВ: А кто в этом случае Тарзан?

Р. АРХИПОВ: Это не работа, это благотворительный проект, я не буду пока о его сути. У неё есть свой фонд и на фоне этого мы начали общаться.

А. БОРОДИН: Генофонд свой…

Р. АРХИПОВ: Нет, фонд. Называется "Cтирая границы"…

А. ПЛЮЩЕВ: Ребята, добрые вы такие друг к другу, мне нравится…

Д. БОРИСОВ: Да, они любят друг друга явно. А что у вас с личной жизнью? Хватает на нее времени, или  вы 24 часа в сутки…

Р. АРХИПОВ: Гастроли у нас. Репетиции.

А. БОРОДИН: Да нет… Личная жизнь… Что вообще входит в понятие личной жизни? Встречаться с девушкой? Дарить ей цветы? Заехать к ней время от времени в гости? Когда это делать?
А.КОРЗИН: Арсений, по-моему Гордона смотрел, или участвовал – он прямо углубляется в темы…. Ты просто скажи – у тебя есть личная жизнь или нет?
А. ПЛЮЩЕВ: Мне кажется, вы ему слова не даете сказать!

А. БОРОДИН: Серьезно. Что вас не устраивает? Можете мне сейчас сказать.
Р.АРХИПОВ: Нет времени, объективно…
Д. БОРИСОВ: Вы живете по отдельности?

А КОРЗИН: Естественно, надо друг от друга отдыхать, хоть иногда.

Р.АРХИПОВ: Мы живем в общежитии строительного института, в одной комнате

А.БОРОДИН: Нет, по отдельности. Все снимают жилье в Москве. Мы коренные москвичи, вот Алексей из Мурманска. (Смеется)

Р.АРХИПОВ: Не ори в микрофон.

А. БОРОДИН: Роман из Нижнего Новгорода. А так, мы все коренные москвичи.

А. КОРЗИН: Гастарбайтеры мы.

А. ПЛЮЩЕВ: Вы знаете, кого больше всего не любят москвичи?

Р. АРХИПОВ: Кого?

А. ПЛЮЩЕВ: Коренных москвичей.

А. БОРОДИН: А вообще, мы сейчас отправимся на Ленинградский вокзал…

Д. БОРИСОВ: Через пять часов. Там Московский. В пять утра мы там будем. Ой, я сказал, можно будет вычислить, каким поездом едем.
А. БОРОДИН: а, он хотел сказать, в 10 вечера завтра.
Д. БОРИСОВ: Через 20 лет кем вы себя видите?
А.КОРЗИН: мне вчера от поклонников был такой вопрос…
А БОРОДИН: С кем?
Р. АРХИПОВ: Я хотел вчера зайти задать тебе вопрос, как у тебя с личной жизнью, но не стал…

Д. БОРИСОВ: Лёш, тебе сколько?

А. КОРЗИН: Двадцать два. Через 20 я буду совсем старым, не факт, что доживу.

Д. БОРИСОВ: Да ладно! В 42 все только начинается. Кем ты себя видишь? Будешь петь?

А. КОРЗИН: Вряд ли буду петь. Но заниматься музыкой – однозначно. Буду, безусловно, заниматься музыкой, наверное, уже немножко в другом качестве. Скорее всего. Я сам пишу музыку, идей в голове достаточно много. Когда-то их надо будет воплощать. Надеюсь, что к 42 годам у меня будет такая возможность, и финансовая и творческая…

Д. БОРИСОВ: Но ты будешь петь, будешь исполнять или ты будешь Виктором Дробышем.

А.КОРЗИН: я буду делать  свой  проект. Да. Мне кажется, что любой исполнитель…

А.БОРОДИН: …хочет стать Виктором Дробышем.

А.КОРЗИН: в конечном итоге хочет стать продюсером, точно так же,  как спортсмен становиться тренером…

А. ПЛЮЩЕВ: А мне кажется, что это безумно скучное занятие.

Р. АРХИПОВ: Нашим продюсером скучно быть.

А.КОРЗИН: Мне кажется, что наоборот, не скучно решать.

А. ПЛЮЩЕВ: Давай по-другому повернем. Все время решали за вас. Вам не обидно было, что решали за вас?

Р. АРХИПОВ: За нас не все решали.

А. ПЛЮЩЕВ: За вас решили, что вы будете петь вместе, ЧТО вы будете петь.

Р. АРХИПОВ: Сначала решали за нас, сейчас решают немного. И я надеюсь, что эта тенденция будет только улучшаться, что  в конечном итоге за нас вообще перестанут решать…

А. БОРОДИН: Нет, хорошо, когда мы приехали из разных городов и абсолютно не представляли, что как делается. Мы не могли взять на себя ту ответственность, которую взял на себя Виктор Дробыш, и в последующем взял на себя эту ответственность Игорь Архипов. Поэтому мы не столь опытны элементарно, для того, чтобы взять и сказать, что сами, вчетвером будем сами.

А. ПЛЮЩЕВ: А вы в ваших городах бываете часто, на родине?

Р. АРХИПОВ: Я последние 15 лет живу в Москве. Я раньше ездил каждые полгода, сейчас реже получается, хотя скучаю по друзьям, осталось много друзей, родственников. Хочется, но не могу.

Д. БОРИСОВ: Подожди. Если 15 лет прошло, то друзья все были, когда тебе было…

Р. АРХИПОВ: У меня есть друзья с полутора лет. В 9 лет я уехал.

А. ПЛЮЩЕВ: Часто бывает, когда человек приезжает сюда и становится здесь знаменитым, там он просто герой.

Д. БОРИСОВ: Все газеты местные…

А. ПЛЮЩЕВ: Вы герои у себя?

Р. АРХИПОВ: Что касается меня, почему-то на «Фабрике звезд» всегда говорили, что я из Москвы, хотя я родился не в Москве, а в Нижнем Новгороде. Но я живу здесь долго, поэтому меня мало ассоциируют с Нижним Новгородом. Хотя я никогда не говорил, что я москвич, я люблю свою родину, свой город, хотя и Москву безумно люблю. Но как-то не сложилось.

А. БОРОДИН: До смешного доходило, когда я находился у себя в городе, занимался вокалом в студии, танцевал…
Р. АРХИПОВ: В общем, памятник Арсению ставить надо.
А. БОРОДИН: Грубо говоря, особой помощи ни от кого не было, в частности, я говорю о своей администрации. Впоследствии моего попадания на «Фабрику звезд», моему педагогу, которому бы я лично поставил бы памятник, потому, что таких людей можно по пальцам пересчитать, ей не дали заслуженного работника культуры. Вот так вот. Это все благодаря нашему отделу культуры, который сказал: «А покажите диплом о том, что Арсений занял второе место на «Фабрике звезд». Это бред. Такие неприятные ситуации происходили, независимо от того, попал я куда-то или не попал.

А. ПЛЮЩЕВ: А на «Фабрике звезд» правда выдают какие-то документы?

А. БОРОДИН: Документы, что ты занял какое-то место? Нет.

Д. БОРИСОВ: Но есть же эфир, можно записать.

А. ПЛЮЩЕВ: Усы, лапы и хвост – вот мои документы.

А. БОРОДИН: А какая разница? На словах.

Р. АРХИПОВ: Выдавали какие-то памятные вещи в процессе проекта. Ну вот MTV давали свои призы...

А. БОРОДИН: Грубо говоря – барабан. Есть документ? Если мы получим завтра в Санкт-Петербурге «Золотой граммофон», к нему прилагается диплом с подписью директора о том, что это не простая статуэтка, которая имеет какую-то ценность и в дальнейшем она нам пригодится.

А.КОРЗИН: Арсений уже на народного артиста метит, собирает документики

А. БОРОДИН: Народного артиста Йошкар-Олы.

Д. БОРИСОВ: Как вы расслабляетесь?

А.КОРЗИН: На радиоэфирах обычно.

А. ПЛЮЩЕВ: Ты не видишь, что ли? Они уже расслабились до нельзя.

Р.АРХИПОВ: Мы занимаемся любимым делом, мы занимаемся музыкой, каждый об этом мечтал.

Д. БОРИСОВ: Работа в удовольствие.

Р.АРХИПОВ: Мы счастливые люди, потому, что мы занимаемся любимым делом, у нас все происходит так, как мы хотим

А. ПЛЮЩЕВ: Можно я задам противоположный вопрос. Как вы напрягаетесь?

Р.АРХИПОВ: Опять же…

А.ПЛЮЩЕВ «… а мы занимаемся любимым делом»?.
Р.АРХИПОВ: Сложно сказать, это опять же уроки вокала,  репетиции
А.БОРОДИН: да нет, напрягаемся мы в спортзале обычно…
Р.АРХИПОВ: гастроли, самолеты, переезды …

А. БОРОДИН: В спортзале мы напрягаемся и когда картошку копаем у дедушки летом.
Р.АРХИПОВ: у одного дедушки….

А. ПЛЮЩЕВ: У вас занятия спортом – это часть контракта или осознанная необходимость?

А. БОРОДИН: Нам бы хотелось, что бы это было частью контракта, чтобы кто-нибудь …
А.КОРЗИН: …оплачивал…
А.БОРОДИН:…заставлял…

Р. АРХИПОВ: Когда у кого-нибудь живот вырастает, начинаем смеяться друг над другом, он вынужден ходить в зал.

Д. БОРИСОВ: Два раза походит и бросает?
Р.АРХИПОВ: Ден сейчас в спортзале, вот я к чему…
Д. БОРИСОВ: Да, Ден Петров, отсутствующий сейчас… Вы  сейчас регулярно посещаете?

Р. АРХИПОВ: Я регулярно. Раз в два месяца в спортзал хожу. Можно сказать регулярно. Я сейчас потихонечку перехожу на домашние упражнения. Купил эспандер, каждый день к нему подхожу. Я не уверен, что это даст сильный результат, но, по крайней мере, психологически….

А. ПЛЮЩЕВ: Слушайте, вы сказали, что вы снимаете жилье в Москве.

А. БОРОДИН: У Романа квартира.

А. ПЛЮЩЕВ: Ты сам себе купил?

Р. АРХИПОВ: Они неудачники просто.

А. БОРОДИН: Он 15 лет в Москве, а мы два.

Р. АРХИПОВ: Я с обедов откладывал в школе.

А. ПЛЮЩЕВ: Успех на «Фабрике звезд» со всеми вытекающими отсюда последствиями, неужели не дает возможности решить здесь проблемы с жильем?

Р. АРХИПОВ: «Фабрика звезд» - это инструмент для продвижения артиста. Для зарабатывания  денег тем, кто делает этот проект. Кто вкладывал, тот и получил. Мы пришли, как – пришел, увидел, победил. Мы ничего не вкладывали, кроме того, что… Это проект, который сделан для зарабатывания денег. Вы работаете на телевидении, вы знаете, что в ущерб не делают программы, делают ради денег.

Д. БОРИСОВ: Но и вам, согласитесь, много дали. Еженедельно появляетесь в эфире главного канала и это не проходит незамеченным.

Р. АРХИПОВ: Безусловно. Именно поэтому все артисты, прошедшие «Фабрику звезд», без задней мысли подписывают все контракты, понимая, что то, что они получают на «Фабрике звезд», они не получат нигде. Такого шанса заниматься своим искусством, может быть, не сейчас, а впоследствии.

А. ПЛЮЩЕВ: Это заставляет задуматься. Ради чего все это, если…

Д. БОРИСОВ: Если не ради денег. Если не можешь даже в итоге купить себе квартиру.

Р. АРХИПОВ: А вы считаете, что шоу-бизнес в нашей стране приносит огромное количество денег?

А. БОРОДИН: Человек, который считает, что зарабатывать на музыке можно – полный идиот, мне кажется.

А. ПЛЮЩЕВ: И продюсеры люди небогатые?

Р. АРХИПОВ: Честно, я не знаю. «Форбс» я давно не читал. Билан, безусловно, в первых.

А. БОРОДИН: Как сказал Незлобин, резидент Comedy Club: «Кризис? Да какой кризис в нашей стране! Кризис наступит тогда, когда в журнале «Форбс» начнут печатать расписание электричек»

Д. БОРИСОВ: Группа «Челси» сегодня едет с нами в Петербург, встречайте в пять утра. Мне кажется, что нас уже вырубили. Группа «Челси» в неполном составе сегодня. Арсений Бородин, Роман Архипов, Алексей Корзин. Именно в этом составе. Дмитрий Борисов, Александр Плющев – это мы. В субботу в 21:05 опять будем здесь.

Так вы говорите, что вы не богатые люди?

Р.АРХИПОВ: Вы знаете, мы духовно богатые люди. Не в деньгах счастье, как сейчас современные тенденции, материализм процветает: побольше денег, хорошую машину, силиконовую женщину. Все-таки, человек, который имеет только деньги, они не может быть окончательно счастлив.

Аудиозапись эфира можно послушать и скачать на сайте Эха Москвы

Отредактировано Оrigona (25-Nov-2008 16:11:24)