http://hellorussia.ru/temp/2008/40/cover-1.jpg
О дружбе, любви, требовательных девушках и жизни одним днем Группа "Челси"

Они не только играют вместе в популярной группе, но и по-настоящему дружат. Редкие выходные ребята с удовольствием проводят вместе.

Когда четверо парей из "Фабрики Звезд" стали коллективом под названием "Челси", у многих были сомнения насчет будущего этой группы. На тот момент из популярного проекта уже выходили и "Корни", и "Фабрика", и "Тутси", и "Банда" – что нового могли предложить еще четверо молодых и амбициозных? Тем не менее подопечные продюсера Виктора Дробыша этим летом отметили два года со дня создания группы.

Ребята из "Челси" так много гастролируют, что свободное время у них на вес золота и проводить его они всегда стараются с пользой. На этот раз решили устроить пикник на даче у Ромы Архипова. Уходящее бабье лето провожали в отличном настроении – кололи дрова, жарили шашлык, мастерски жонглировали грушами и баскетбольным мячом. Рома – рассудительный, Дэн – задиристый, Сеня – импульсивный, а Леша – спокойный – они все очень разные, но, похоже, прекрасно ладят друг с другом.

– Вы подружились на "Фабрике Звезд". Но там была особая атмосфера – праздника, творчества. А после того как вы стали группой и начались будни, у вас бывали размолвки?

Рома. У нас нет повода конфликтовать. Мы быстро осознали, что на каждом из нас лежит ответственность. Так что все споры у нас творческие.

– И никто не пожалел за два с половиной года, что стал участником группы?

Дэн. Наоборот. Когда после гастролей мы все вместе идем на пляж где-нибудь в далекой стране, то понимаем: у нас есть все, о чем можно только мечтать, – любимая работа, люди, которые нас понимают, музыка, которую мы все любим, эмоции и впечатления.

– Но чем-то ведь пришлось пожертвовать?

Сеня. Личной жизнью. И мы сами, и много других примеров из среды шоу-бизнеса подтверждают – ни одна девушка не поймет напряженной гастрольной жизни, не согласится, чтобы ей уделяли так мало внимания.

– Да ну бросьте, миллионы творческих людей счастливы в браке.

Леша. Я вот знаю, что большинство творческих людей – не совсем адекватные. Не психи, конечно, но им важно найти своего в доску человека, который бы был способен понимать их.

– Надо думать, вас пока это не очень заботит. Вам что, жены нужны?

Дэн. Да не нужны они нам! (Смеется.) Пока...

Сеня. А у меня всегда были только серьезные отношения. Я вообще не понимаю, как можно легкомысленно к этому относиться. Минимум, сколько я встречался с девушкой – 2 года.

Рома. Конечно, каждый из нас думает о семье, о детях, о какой-то более или менее спокойной жизни в будущем, но пока мы слишком молоды.

Сеня. Я вчера мечтал об этом...

– Правда?

Сеня. Правда. Я вчера до 4 часов утра не спал, думал о детях. Пытался представить, как это – стать отцом.

Дэн. Нет, я думаю, дети и семейное спокойствие вредят творчеству. Чего греха таить, творческие люди влюбчивы, постоянно должны черпать вдохновение то оттуда, то отсюда, и чтобы нашелся такой человек, который станет коллапсом всех твоих мыслей, желаний, нужно или очень постараться, или, как я верю, он должен появиться сам. Пока сам не появляется...

Рома. А специально мы пока не ищем.

– Леша, а ты почему не участвуешь в дискуссии?

Рома. Леша у нас – единственный человек, у которого сейчас есть личная жизнь.

Леша. На самом деле есть доля правды в том, что конфликты и перемены благотворно влияют на творчество. Но сейчас я доволен тем, как у меня складывается жизнь.

Сеня. Многие девушки говорят нам: "Я не вижу тебя в своем будущем". А мы даже себя не видим в своем будущем. Живем сегодняшним днем, и нам неинтересно, что будет завтра.

– Что, всем неинтересно?

Рома. Да нет, мы все по-разному думаем. Мы вместе на сцене, на работе, но у каждого своя голова и свои мысли.

– И у вас нет борьбы за лидерство?

Рома. Нет, каждый вносит в коллектив свое, лидера выделить невозможно, мы все абсолютно равноправные. У нас равное число строчек в песнях, и даже менеджеры марки Jean Paul Gaultier, лицом которой мы являемся, нам на каждого выдали одинаковое количество одежды.

– Скажите честно, музыка, которую вы играете, – это то, что вам самим нравится, или все-таки с поправкой на то, чтобы нравиться массовому слушателю?

Рома. То, что вы слышите на радио, – это не совсем наше творчество, настоящее наше – это то, что мы играем на концертах. Песни те же, просто разная подача, аранжировка.

Леша. То, с чего мы начинали, может быть, не всех устраивало в музыкальном плане, но постепенно мы движемся к тому, что всем нам хочется.

– Контракт с продюсером налагает на вас какие-то ограничения? Девушкам, например, часто запрещают поправляться сильно – ваш продюсер рассказал, кстати.

Рома. В наших договорах в основном финансовые обязательства. Выглядеть мы должны тоже хорошо, но не по контракту, это просто часть работы. Поэтому ходим в спортивный зал, когда есть время.

– А вы отдаете себе отчет в том, что ваш успех – явление временное?

Рома. Это понятно. Коммерческие проекты не могут быть вечными. И мы осознаем, что у нас сейчас такое время, которое, возможно, никогда больше не повторится, поэтому мы обязаны от него взять все, что можно.

– То есть вы не планируете, как некоторые мальчиковые коллективы, петь лет до 40?

Рома. Упаси Боже!

Дэн. Планируем! Я бы в группе с удовольствием пел еще 10 лет.

Рома. Да ну! (Смеется.) К черту!

Дэн. Вот видите, мы все очень разные.

– Если бы вы не были музыкантами, ну не сложилось так, кем бы вы могли стать?

Сеня. Я хочу быть только музыкантом. У меня с шести лет музыка в голове... Ну, готовить умею. Поваром?

Леша. Я бы просто путешествовал по миру, попробовал бы все – и рыбаком, и фоторепортером, и космонавтом бы стал, мне все интересно.

Дэн. Я бы хотел быть журналистом.

Рома. А я прямо перед "Фабрикой звезд" оставил один проект, который бы меня сделал по-настоящему богатым. Но, к сожалению, а точнее, к радости, я занимаюсь теперь любимым делом.

Текст: Елена Кузнецова
Фото: Роман Кадария
Стиль: Ольга Чернобровина
Make-up: Ирина Булычева

Фото

Челси
Челси
Сеня и Ден
Челси
Лёша
Рома